Распитие шампанского в Монте-Карло после поражения российской сборной на чемпионате Европы было первой ласточкой в череде скандальных событий футболиста.
Верно говорят: сколько веревочке не виться, а конец будет. Кокорин со товарищи угодил в тюрьму. На поле, отсидев в белгородской колонии, он вернулся, но не в родной «Зенит». В клубе поговаривали, что Александр запросил баснословную сумму, желая получать зарплату в 4 миллиона евро, а клуб не мог себе этого позволить. Футболист данную информацию категорически отвергает:
- Это все ложь. Я был согласен играть за 18 тысяч, ничего не требовал. Просто хотел взять чемпионство с «Зенитом», выступить в Лиге чемпионов на следующий год. Они решили все за меня, даже тренера не предупредили, хотя он говорил, что я нужен команде. Можно было сделать переход в «Сочи» нормальным, но вышло вот так.
На черноморском побережье Кокорин пересмотрел свое отношение к футболу, решив: «Сочи», так «Сочи». Спортсмен поставил себе задачу: не дать клубу вылететь из Премьер-Лиги, а для этого он намерен играть в полную силу. Даже квартиру не стал снимать, чтобы не отвлекаться на уборку и готовку, поселился в гостинице:
- Хотелось бы, конечно, сказать, что мне этот отель оплачивают, но нет. Плачу за все сам. Пока жена и сын ко мне в Сочи не приехали. Мне здесь удобнее, поскольку сотрудники отеля и готовят, и убирают.
Что касается истории с чиновником Паком, из-за которой футболист оказался в тюрьме, Кокорин считает ее несправедливой и заказной, ведь с Денисом, после той злополучной выходки со стулом в кафе, они разошлись с миром, пожав друг другу руки. И вдруг Александра начали прессовать:
- Я не знаю, кто за всем этим стоял. Были люди, которые обращались к родителям, говорили, мол, платите нам 5 миллионов евро, и мы ребят вытащим из тюрьмы. Но мы решили решать дело через суд.
Так что, тюремный быт знаком теперь спортсмену. В 6 утра подъем, завтрак и ать-два на работу – упаковывать одежду. Зарплата – 9 тысяч рублей. По сравнению с футбольными заработками – смех на палке, но и этих денег, по словам Кокорина, ему не удалось увидеть.
Тюрьма меняет людей. Александр не стал исключением. Вернувшись - продал все дорогие иномарки, поняв, что главное в жизни – не тачки, а семья:
- Моя жена очень меня поддерживала, была все время на связи. Сыну она, конечно, про эту историю не рассказывала, говорила, что папа на работе. Ребенок очень по мне скучал, и я по нему тоже.
Теперь у Кокорина осталась только одна мечта, совсем простая: чтобы не напоминали про скандальные выходки и позволили нормально работать. Виновным, кстати, футболист себя не считает до сих пор.