Ученые узнали о существовании лунных вулканов

Ученые узнали о существовании лунных вулкановУченые NASA заявили о существовании лунных вулканов. Окаменевшие частицы магмы до сих пор есть на спутнике Земли.

Сотрудники NASA заявили о существовании лунных вулканов. Они не активны лишь последние четыре миллиарда лет. До этого происходили мощные извержения магмы. Доказательством тому являются окаменевшие частицы лавы, которые обнаружили астронавты.

Разумеется, взрывы повлияли на структуру Луны и её рельеф. Любопытно то, что активность вулканов на природном спутнике Земли совпала со временем существования динозавров на нашей планете. Этот факт повлек вопрос: имеют ли отношение извержения магмы на Луне к вымиранию гигантских рептилий?

Также значительно озадачила тектоническая структура Луны. Если действующие вулканы извергали лаву, значит, спутник имеет ядро, наполненное ею, подобно строению Земли. Открытие стало практически сенсационным в научном мире, далее последуют многочисленные исследования, нацеленные на изучение ночного светила.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Ученые узнали о существовании лунных вулканов