На Луне нашли серебро и алкоголь

На Луне нашли серебро и алкоголь В кратере вулкана есть многие необходимые для будущих колонизаторов спутника Земли элементы и вещества. Самый главный - замороженная вода, правда, смешанная со ртутью и алкоголем

На Луне нашли серебро и алкоголь Серебристый отблеск Луны не раз воспевали певцы и поэты. Недавно ученые NASA доказали, что спутник Земли действительно имеет металлический оттенок, а связано это с месторождениями серебра.
Драгоценный металл был найден на Луне во время проведения взрывных работ в одном из кратеров под названием Кабеус, который находится недалеко от южного полюса. Специалисты хотели выяснить, каково количество воды на его дне, и заодно нашли следы серебра. Однако его оказалось мало, для того чтобы открыть лунный рудник.
Гораздо важнее, что на дне кратера нашли 5,6% замороженной воды. Это хорошая новость для астронавтов, которые в будущем отправятся исследовать Луну. Но огорчило специалистов то, что в почве обнаружилось и высокое содержание ртути. Помимо серебра, воды и ртути на дне кратера оказались метан, аммиак и даже алкоголь (1,55 г для каждых 100 г льда).
Напомним, что ракета NASA Centaur весом более 2 т врезалась в дно кратера Кабеус в октябре 2009 года. Следом за первым космическим аппаратом запустили зонд LCROSS. Ученые хотят узнать, из чего состоит глубинный лунный грунт.
"Чрезвычайно важно для освоения Луны или другой планеты, знать, сможем ли мы жить там, используя то, что есть на месте, чтобы не пришлось доставлять все необходимое с Земли", - говорит участник эксперимента Джин Гервин. По его словам, LCROSS должен пробить лунную поверхность на глубину от четырех до десяти метров.
Место бомбардировки исследователи выбрали не случайно. По словам научного сотрудника Астрономического института им. Штернберга Владимира Сурдина, если на спутнике Земли и есть вода, то именно на его полюсах.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » На Луне нашли серебро и алкоголь