Мировой рынок наружной рекламы в ближайшие годы ждет существенное изменение структуры. Такие выводы сделали иностранные исследователи. Ожидается консолидация игроков, рост глобальных расходов крупных коммерческих компаний на рекламу.
Мировой рынок наружной рекламы в ближайшие годы ждет существенное изменение структуры. Такие выводы сделали иностранные исследователи. Ожидается консолидация игроков, рост глобальных расходов крупных коммерческих компаний на рекламу.
Наружная реклама – это единственный сегмент традиционного медиа, доля которого постепенно росла в бюджетных расходах рекламодателей. В настоящее время это единственный формат, который пользователи не могут пропустить или заблокировать. И до сих пор она может привлекать внимание молодых активных жителей больших городов.
Индустрия рекламы – это одна из самых динамично развивающихся отраслей в технологическом плане. В последние годы в рекламную полиграфию пришло очень много новых технологий, способов и методов, которые призваны улучшить качество изделий, например - дизайн каталогов продукции.
Лентикулярная печать
Дает возможность поднять качество изготовления открыток, календарей, блокнотов и других видов продукции. Изображение готовится заранее, отпечатывается на другой стороне заготовки из пластика. Часть картинки попадает под линзу, в результате чего возникает 3D-эффект. Нужные элементы получаются объемными, «живыми», привлекают внимание. Эта технология печати считается очень перспективной, поскольку дает возможность успешно решать задачи рекламной полиграфии.
Бронзирование
Это такой метод печати, при котором поверхность сначала покрывается слоем специального клея, после чего на нее наносится бронзировальная смесь. Эта технология существует давно. Но современное оборудование позволяет существенно расширить возможности этой технологии при производстве печатной продукции. Поверхность изображения получается сверкающей и объемной. Эффективность рекламной, упаковочной и этикеточной продукции при использовании такого метода вырастает в разы.
Гибридное лакирование Twin-spot
Это технология, которая широко используется в типографиях других государств. В последнее время ее активно стали осваивать и российские компании. Гибридная печать дает возможность получить такое изображение, которое оставляет приятные тактильные ощущения и отличается привлекательностью.