EUR 92.60 USD 78.87
 

Экономика | Финансы

Автопроизводители инвестируют в рекламу

Автопроизводители инвестируют в рекламуЕжегодно в Украине наблюдается активный рост продаж автомобилей. В денежном эквиваленте продажи растут не менее чем на 65%, поэтому неудивительно, что начали расти расходы на рекламу.


Экономика
wellnews.ru
Автопроизводители инвестируют в рекламуЕжегодно в Украине наблюдается активный рост продаж автомобилей. В денежном эквиваленте продажи растут не менее чем на 65%, поэтому неудивительно, что начали расти расходы на рекламу.

Медийное агентство провело независимое исследование, по результатам которого выяснилось, что все большую популярность у продавцов автомобилей набирает реклама на ТВ, хотя она и относится к самому дорогому сегменту рынка медийных услуг. Первое место по-прежнему удерживает наружная реклама, а на почетном третьем месте оказалась пресса. В основном за счет того, что марки премиум-класса выбирают для размещения рекламы дорогие печатные издания.

В свете кризисных событий в стране доля рекламы в печатных изданиях хоть и возросла, зато общая доля инвестиций упала до рекордно низкого уровня из-за высокой стоимости телевизионной и наружной рекламы. Производители значительно снизили обороты по вложениям в рекламу после обвала 2009-го, но в последнее время эксперты отмечают вновь положительный рост инвестиций, правда пока в основном в прессе и радио-эфире.

Как и следовало ожидать, самую высокую активность в инвестировании рекламы проявляют наиболее стабильные премиум-марки, такие, как Renault, Ford, Hyundai, Peugeot и Nissan в Украине. Эта великолепная пятерка инвестирует не менее 35% ежегодно, причем все, кроме Peugeot делают основную ставку на телевидение, а последняя рассчитывает в основном только на наружную рекламу. Зато и доля инвестиций в нее у Peugeot существенная – более половины всего денежного оборота. На телевидение задействуется максимальное число каналов, например, Nissan в Украине проводил рекламные акции на 23 каналах, продвигая такие модели X-Trail, Tiida,Qashqai.

Конечно, ожидать показателей докризисного уровня не стоит, однако в связи с упрощением и соответственно ростом автокредитования, можно ожидать планомерный скачок вливания денежных потоков в рекламу. По заверениям экспертов, максимальная цифра составит не более 40 миллионов евро.
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Экономика » Финансы » Автопроизводители инвестируют в рекламу
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2020