EUR 92.63 USD 79.33
 

Общество

Реклама как искусство

Реклама как искусствоНачиная с 80-х, мы все чаще встречаемся с рекламой: на телевидении, по радио и в метро. Хотим мы того или нет, нам навязывают информацию о новых услугах и продуктах.


wellnews.ru
Реклама как искусствоНачиная с 80-х, мы все чаще встречаемся с рекламой: на телевидении, по радио и в метро. Хотим мы того или нет, нам навязывают информацию о новых услугах и продуктах.

Рекламная идея – это концепция рекламы, которая определяет, что и как будет сообщаться потребителю, чтобы добиться от него нужных для производителя действий. Чаще всего под действиями подразумевается приобретение товара и пользование услугой.

После проведенного опроса, были сделаны выводы, что самая эффективная реклама – это наружная реклама. Это могут быть объемные буквы, таблички, тенты с печатью или световые короба. Именно наружная реклама позволяет добиться желаемых результатов, и чем оригинальней она будет, тем лучше для вашего бизнеса.

«Правильная реклама» должна пройти три этапа. Во-первых, это анализ ситуации. Проводится сбор информации, что касается данного продукта. Изучается рынок и потребители, потом внимание следует уделить поиску конкурентов, именно так вы сможете узнать, как лучше «подать» для народа информацию.

На следующем этапе разрабатывается рекламное сообщение. Все зависит от слов, которые будут передавать ваше сообщение. Тут важно прислушаться к советам специалистов. Ведь потребительский рынок очень непростой, если одному нравится коротко и ясно, то другие любят побольше узнать о товаре из рекламы. Поэтому, продумайте все возможные варианты, которые смогут «высветить» ваш товар правильно.

Заключающим этапом является создание креативной концепции. Это может быть визуальная, вербальная концепция или слоган. Именно это должно побуждать человека. Заинтересовав клиентов, вы можете добиться хороших продаж.

Перед тем, как давать собственную рекламу, ознакомьтесь с «провальными» вариантами рекламы, чтобы избежать ошибок. Ведь лучше учится на опыте других, чем на своем.
0
Еще

  1. pred
      pred от 21 ноября 2013 14:34
      
    А почему с 80-х? "Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!" ("Иван Васильевич меняет профессию")
    Или "Летайте самолётами "АЭРОФЛОТА", например. Или "Коммунизм неизбежен, как гибель империализма!" и "Слава КПСС!"
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » Реклама как искусство
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2020