Производители наружной рекламы в России подписали соглашение о создании специальной «валюты».
Нужно считать количество пользователе
й Речь идет об «индустриальной валюте наружной рекламы». Под этим определением имеется в виду специальная система измерений наружной рекламы. Для измерения аудитории будет разработана методика, в основу которой ляжет информация о местоположении щита, о всех транспортных и пешеходных потоках. Разработкой методологии займется независимая компания. Создать такую «валюту» было решено с целью повышения привлекательности наружной рекламы. Доля наружной рекламы на общем рекламном рынке и доходы операторов в последние годы стали сокращаться. За последние 4 года затраты на наружную рекламу у всех рекламодателей в России сократились с 14% до 10%. За 9 месяцев прошлого года на производство наружной рекламы все коммерческие компании в стране потратили почти 25 млрд. рублей. Это менее 10% всех затрат на рекламу.
Развитие техники и технологий неизбежно оказывает свое влияние на рынок рекламы. И он тоже проходит свои стадии совершенствования и модернизации. Подробнее о производителях рекламы Украины можно узнать на их сайте.
Считать пользователей намерены все крупные медиа-компании
По словам специалистов, одной из основных причин снижения спроса на наружную рекламу является отсутствие информации об аудитории. Поэтому было решено разработать какие-то системы измерения. Крупные интернет-агрегаторы объявили, что создают свои методики измерения аудитории цифровых рекламных экранов. В основу этих систем будут положены технологии передачи данных с устройств московских водителей.
Примерно такие же планы вынашивают крупные медийные агентства. Они будут по данным сотовых операторов измерять аудиторию всех рекламных щитов, не только цифровых.
Операторы наружной рекламы привлекли к разработке методики аналитические компании, которые замеряли транспортные и пешеходные потоки в Москве. Но проект новой системы подсчета аудитории пока не был принят специалистами.