Экономика

Как будет развиваться рынок наружной рекламы в 2019 году



По прогнозам экспертов, развитие рынка наружной рекламы в текущем году будет иметь ряд своих особенностей. По мнению специалистов, основными драйверами рынка станут визуальный поиск и распознавание объектов.

19.03.2019 09:20 420 Автор: wellnews




По прогнозам экспертов, развитие рынка наружной рекламы в текущем году будет иметь ряд своих особенностей. По мнению специалистов, основными драйверами рынка станут визуальный поиск и распознавание объектов.

Развитие высоких технологий тянет за собой рекламу вверх


Рост рынку будут обеспечивать технологии использования больших данных, распознавание объектов по принципу зрительных ассоциаций, а также развитие новых технологий, относящихся к типу «умных городов». Ожидается, что в 2019 году доля цифровой наружной рекламы в общемировом сегменте составит более 40%, в России – более 30%.

Считается, что умелое использование внедренной цифровой наружной рекламы повышает узнаваемость той или иной марки не менее чем на 18%. Запоминаемость при этом вырастает на 53%, восприятие марки – на 11%.

Рекламные буклеты


Одним из обязательных элементов любой рекламной кампании являются буклеты и лифлеты. Такие способы продвижения товара или бренда являются неотъемлемыми атрибутами многих компаний, и не только коммерческих. Обычный лист бумаги стандартного формата может содержать какую угодно информацию, которую требуется донести до потенциальных покупателей и потребителей. Двусторонние буклеты используются на выставках, распродажах, презентациях, промо-акциях и прочих массовых мероприятиях. Также этот вид рекламы постоянно присутствует на съездах, симпозиумах, конференциях.

Заказать буклеты можно в компании «Викас Принт». Компания специализируется на печати лифлетов и других разновидностях буклетов. При этом обеспечивается высокое качество изделий.

Принципиальным отличием от обычных листовок является двусторонняя печать. Она позволяет разместить намного больше информации, нежели на листовках. Такой формат считается более эффективным для почтовой рассылки, для размещения на штендерах. Буклеты бывают разных видов:
  • однофальцевые (сложенные вдвое);
  • двухфальцевые – лифлеты или евробуклеты (дважды согнутые);
  • «гармошки» - сложенные несколько раз.

Главным является не тип, а качество бумаги и печати.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2019