В России появится единый стандарт наружной рекламы
В России в 2018 году могут быть созданы новые единые требования к размещению рекламных щитов и иных конструкций вдоль автомобильных дорог. Такую информацию сообщили в Росавтодоре.
В России в 2018 году могут быть созданы новые единые требования к размещению рекламных щитов и иных конструкций вдоль автомобильных дорог. Такую информацию сообщили в Росавтодоре.
Для чего нужен стандарт
Предлагается регламентировать размеры конструкций, места для их установки, формат и принцип оформления. В новых правилах также будут содержаться требования к растяжкам и баннерам.
Данный проект нормативного документа станет первым в своем роде, и при его разработке необходимо будет ориентироваться на российский и мировой опыт. Также обязательно надо будет учитывать результаты исследований влияния размещения придорожных рекламных конструкций на безопасность автомобильного движения.
По мнению специалистов, введение единых стандартов рекламных конструкций даст возможность существенно поднять качество профилактики аварий и иных нештатных ситуаций на дорогах. Согласно официальной статистике, только за 2017 год количество ДТП на федеральных трассах сократилось на 2,1%.
Разработкой дизайна рекламных щитов и других конструкций занимаются специальные студии. Подробнее о дизайне полиграфии можно узнать по ссылке https://www.designland.ru. Здесь полный цикл услуг по дизайну и производству рекламной продукции.
Наши фотографы востребованы по всему миру
В разработке единых требований к наружной рекламе давно назрела большая необходимость, т.к. сама по себе эта индустрия активно развивается в России. Российские фотографы сегодня работают уже по всему миру. И большинство картинок в обычных журналах или на рекламных щитах, независимо от того, в какой стране они произведены, составлены на основе стоковых фотографий, сделанных российскими мастерами.
Многие отечественные фрилансеры работают, например, на фотобанках. Заработать на этом можно до 100 тысяч рублей в месяц. Это достаточно хороший заработок для российской глубинки. При этом в Европе или Америке такие суммы не могут считаться достойным заработком. В итоге складывается ситуация, когда российские специалисты производят материал, и его охотно покупают иностранные веб-студии и рекламные агентства и т.д.