«Ген ума» поможет не стареть

«Ген ума» поможет не старетьКалифорнийские ученые с помощью ряда экспериментов пришли к выводу, что белок клото содержит в себе специальный «ген ума». Такая структура встречается у каждого пятого жителя Земли, и она обеспечивает более медленные темпы старения, лучшую работу мозга, по сравнению с теми, кто не имеет данный тип белка.

Белок клото непосредственно связан с интеллектуальным развитием человека и продолжительностью жизни. «Ген ума» носит научное название KL-VS. Пожилые люди, которые являются носителями данного гена, быстрее и точнее решают задания на проверку работы мозга.

Данное открытие является важным для людей, которые имеют болезнь Альцгеймера. Также подробные исследования данного явления помогут снизить стресс, который переживает каждый человек во время старения, и найти дополнительные стимулы для лучшей работы мозга пожилого человека.

Ученые будут и дальше изучать генетические вариации белка клото для того, чтобы защитить людей от преждевременного старения и «подарить» им лучшую работу мозга.

Стоит отметить, что белок клото вырабатывается в почках и мозге. «Ген ума» может повлиять на количество данного вещества в организме и повысить продолжительность жизни каждого 5 человека. Также он улучшает работу сердца и почек. Но есть и другая разновидность данного белка, которая, наоборот, уменьшает продолжительность жизни. Ее носителями является всего 3% человечества.

А эксперты из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна выяснили, что оказывая влияние на гипоталамус, можно тормозить процесс старения.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » «Ген ума» поможет не стареть

Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.