Секс полезен для работы мозга

Проведя анализ крови влюбленного человека, ученые обнаружили, что уровень роста нервных клеток заметно увеличился.

Секс полезен для работы мозга

Ее сравнивали с кровью одиноких людей и тех, кто уже довольно долгое время находится в состоянии влюбленности. В результате было доказано, что со временем показатели снижаются. Предполагается, что на показатели влияют не только чувства влюбленности, а и регулярные занятия сексом, что активно помогает в борьбе со стрессовыми ситуациями.

В Принстонском Университете были проанализированы подобные взаимосвязи на грызунах. Все самцы были поделены на две группы. В одной группе самцы имели возможность спариваться лишь раз в две недели. Во второй спаривание происходило ежедневно. У самцов, которые находились во второй группе, было замечено низкую концентрацию гормона стресса, а также высокий показатель роста нервных клеток и половой активности.

Ученые утверждают, что с каждым последующим сексуальным контактом, количество образовавшихся нервных клеток увеличивается. Секс повышает уровень роста клеток гиппокампа, которые отвечают за память. В отличии от него, стресс является причиной усыхания этой части головного мозга.

По результатам исследований видно, что пожилые люди, занимающиеся сексом, почти никогда не сталкиваются с деменцией. Причиной этого является большой кровоприток. А тестостерон, который выделяется во время гормонального всплеска, увеличивает скорость роста клеток. Одновременно повышается уровень окситоцина, что улучшает качество сна. А мужчины, регулярно занимающиеся сексом, живут гораздо дольше.

Конечно, исследования в этой области еще будут проводиться, но ученые настаивают на том, что если желаете сохранить здоровье и ясный ум до глубокой старости, не отказывайте себе в таких доступных каждому человеку тренировках физического и ментального тела.

1. kamunika
      kamunika от 7 марта 2013 13:18

Поклностью согласна с этой статьёй. Ведь занятия любовью заметно сказывается на человеке. Есть такое высказывание:если хочешь,что бы твоя женщина весь день была как заводная,то заведи её ночью. Мужчины чаще получают оргазм от секса,а вот женщина может его и не достичь при каждом занятии любовью,и это заметно сказывается на её поведении. Обычный пример тому является беременность,женщина долгое время не получавшая секса является капризной и раздражительной,а это всё от нехватки физической любви. Спасибо автору за статью,очень понравилась.
  2. Анастасия
      Анастасия от 13 марта 2013 13:29

С возрастом наша память, к сожалению, лучше не становится. Известно, что после 35 лет мы теряет 7000 клеток мозга ежедневно.Хорошие новости: регулярный секс помогает «вырастить» новые клетки! Чем больше секса - тем больше клеток.Ученые из Принстона, проведя опыты на животных, предположили, что секс вызывает рост клеток в гиппокампе - части мозга, ответственной за память и обучаемость.Стресс и депрессия гиппокамп уменьшают, а вот секс и физические нагрузки ему очень полезны.Специалисты предполагают: в пожилом возрасте секс спасает от слабоумия. Ведь в момент любви в мозг поступает больше крови, повышается уровень кислорода, активность мозга увеличивается.А кроме того, женщин секс делает... умнее! Дело тут в гормоне тестостероне, который улучшает концентрацию и реакцию.Ученые давно выяснили, что для головного мозга, для сохранения его интеллектуальных способностей на хорошем уровне, существуют определенные мероприятия. Полезно включать в пищевой рацион продукты питания, богатые антиоксидантами. Продлевают интеллектуальную сохранность и разгадывание различных головоломок, кроссвордов, заучивание материала наизусть, занятие профессиональной, творческой деятельностью. Не менее важна и физическая активность. Пробежки на свежем воздухе, скандинавская ходьба с палками, гимнастические упражнения очень улучшают мозговые функции.Но, Австралийские ученые, которые занимаются проблемами болезней мозга – когнитивными нарушениями, деменцией, болезнью Альцгеймера, болезнью Паркинсона и другими, сделали выводы, что занятия сексом не меньше способствуют профилактике болезней мозга.Физические, умственные упражнения и занятия сексом улучшают микроциркуляцию. Кровоток в мелких и мельчайших кровеносных сосудах повышается, и,соответственно, это способствует поступлению питательных веществ в нервные клетки.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Секс полезен для работы мозга