На Земле обнаружили кометную пыль

На Земле обнаружили кометную пыльМало на Земле своего сора, так еще и космический примешался! Ученые обнаружили в районе Антарктики космическую пыль, а точнее – кометную. Неужели НЛО беспардонно мусорит на нашей планете?

Исследовательская группа случайно обнаружила во льдах Антарктики кометную пыль. Интересно, откуда же на Земле «космический мусор»?

Как известно, кометы – первые космические тела, с которых началось формирование Солнечной системы. Поэтому ученые не покидают идею больше и больше узнавать новое о них. Когда в Антарктике была обнаружена кометная пыль, это стало резонансной новостью, так как впервые такая находка была обнаружена на поверхности Земли.

После детального изучения района мерзлоты выяснилось, что именно в этом месте ранее проходил хвост пролетающей над нашей планетой кометы. Чтобы продолжить поиски еще каких-то материалов, у населенного пункта Tottuki Point прорубили 18-метровую скважину. Лед растопили и обнаружили еще больше космической пыли, находку забрали для детального изучения в лабораторию.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » На Земле обнаружили кометную пыль