Американские астрономы обнаружили новую молодую планету

Американские астрономы обнаружили новую молодую планетуКосмический инструмент Hubble совершил очередное грандиозное открытие. Сейчас перед астрономами появилась новая загадка: как объяснить происхождение молодой планеты, обнаруженной за пределами Солнечной системы.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, необъяснимое космическое образование было зафиксировано во время наблюдения за звездой TW Гидры. Новая планета находится на довольно большом расстоянии от светила – 12 миллиардов километров. Ученые заподозрили факт существования планеты по неоднородности диска TW Гидры, состоящего из пыли, газа и мелких осколков.

Оказывается, теперь на расстоянии 176 световых лет от Земли находится планета с массой, примерно, в 11 раз превышающей массу нашей. Но поражает астрономов совсем другой факт: как могла образоваться новая планета в диске относительно молодой звезды возраста восьми миллионов лет? Масса TW Гидры также не настолько большая, чтобы способствовать созданию такого объекта.

Находка Вашингтонского Института науки может повернуть вспять все теории формирования планет, которыми давно пользуются ученые. Возможно, возраст нашей Земли также неверен.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Американские астрономы обнаружили новую молодую планету