Ученые обнаружили планету вдвое больше Земли и при этом на треть состоящую из алмазовНе все планеты аналогичны Земле по химическому составу атмосферы и поверхности. Некоторые состоят, например, из графита.

Ученые обнаружили планету вдвое больше Земли и при этом на треть состоящую из алмазовНедавно учёным из США удалось обнаружить небесное тело, поверхность которого предположительно состоит из карбида кремния, железа, ряда силикатов, графита и алмазов. Учёные из Йельского университета считают, что на планете, скорее всего, нет гранита и воды, как предполагалось ранее.

Новая планета, получившая название «55 Cancrie» превосходит Землю по размеру. Она в два раза больше и в восемь раз тяжелее нашей планеты. 55 Cancrie вращается вокруг звезды, похожей на Солнце, вместе с четырьмя соседними планетами. Скорость вращения крайне высока, год на этой планете равен всего 18 земным дням, а температура на поверхности — более плюс 1600 градусов по Цельсию.

Учёным и раньше удавалось обнаруживать различные небесные тела разной степени удалённости, состоящие из алмазов, но именно 55 Cancrie находится ближе всего к Земле. Планета расположена на расстоянии 40 световых лет. Эту планету можно заметить даже невооруженным глазом. Ранее астрофизики обнаружили ещё одну экзопланету в созвездии Змеи. Предположительно данная планета тоже состоит из алмазов, как и 55 Cancrie.

Некоторые ученые склонны считать, что знакомые нам с детства Уран и Нептун могут содержать алмазы в больших количествах.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Ученые обнаружили планету вдвое больше Земли и при этом на треть состоящую из алмазов

Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.