К нашей планете приближается уникальный астероид со спутником

К нашей планете приближается уникальный астероид со спутникомУченые, наблюдая за астроидом 1998 QE2, который приближался к нашей Земле, обнаружили, что он пролетит на расстоянии около шести миллионов километров над нашей планетой вместе со спутником.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, обнаруженный в 1998 году астероид долго был объектом интереса астрономов, но они только во время его максимального приближения к третьей от Солнца планете увидели, что летел он не один, а вместе с собственным спутником. Это уникальное явление было зафиксировано в обсерватории в Голдстоуне 29 мая, перед тем, как он должен был пролетать над нашей планетой.

Таким образом, ранее известный астроид 1998 QE2 оказался двойной системой. Диаметр основного тела, собственно астероида, составляет 2,7 километра, а вот его естественного спутника, связанного с ним силами гравитации, всего лишь около шестисот метров. 4 часа – такова периодичность вращения астероида вокруг своей оси.

Астроид 1998 QE2 изначально был отнесен к разряду безопасных для нашей планеты. Он уже пролетел над нею, оставив для учених НАСА и других космических агентств новые данные для изучения.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » К нашей планете приближается уникальный астероид со спутником