В пустыне Гоби обнаружили яйца динозавров

В пустыне Гоби обнаружили яйца динозавровАмериканские и монгольские археологи раскопали в азиатской пустыне Гоби яйца динозавров. Находка передана в исследовательский центр для более детального изучения.

Американские археологи объединились с монгольскими исследователями, чтобы тщательно изучить довольно сложный участок для раскопок – Гоби.

Гоби – пустыня, расположенная в центральной Азии. В целом, ее территория составляет 1 300 000 квадратных километров. Все, что можно увидеть там – бескрайние пески. Археологам сложно работать в таких местах поодиночке, так как в Гоби не видно ни конца, ни края. Легко потеряться и навеки остаться узником жаркой пустыни. Поэтому часто ее просто обходят стороной, но для археологии это большой участок работы. Из-за песчаных бурь постоянно меняется рельеф местности, и многие ценные находки оказываются на поверхности.

Поэтому объединенная монгольско-американская команда специалистов отравилась на раскопки. И их путешествие увенчалось успехом! В результате, было найдено несколько яиц динозавра. Это древнейшая находка. Археологи не были уверенны, что смогут успешно доставить их из-за сухости воздуха, но яйца в целости уже переданы в исследовательский центр для изучения.

Покуда специалисты теряются в догадках – сколько тысячелетий этой находке? Но детальная экспертиза ответит на все вопросы. Археологи усиленно расширяют раскопки в районе того же места, чтобы успеть поработать там до ближайшей песчаной бури.