В Мексике раскопали кладбище динозавров

В Мексике раскопали кладбище динозавровАрхеологи раскопали в Мексике самое большое на планете кладбище динозавров. На площади 200х50 всего было найдено 14 скелетов.

Археологам впервые удалось обнаружить гигантское кладбище динозавров, где под тоннами земли находились окаменевшие останки предшественников человека.

Местом уникального погребения оказалась пустыня в мексиканском штате Коауила. Археологи работали там в поиске совершенно иных находок, но то что им довелось там увидеть, всех просто поразило. На место раскопок сразу приехали палеонтологи и продолжили работу.

На площади метражом 200х50 было обнаружено 14 скелетов. В изучении окаменевших останков прияли участие также исследователи из Германии. До сих пор проводится изучение местности, а позже специалисты проведут все необходимые экспертизы для установления возраста биологического материала.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » В Мексике раскопали кладбище динозавров