Обнаружены древние змеи, которые пожирали динозавров

Обнаружены древние змеи, которые пожирали динозавров70 миллионов лет назад планету населяли еще те монстры. Ученые обнаружили останки древнейших рептилий, которые пожирали динозавров. Змеи убивали жертву одним ядовитым укусом.

Ученые обнаружили останки древнейших змей, которые питались динозаврами. Череп рептилии исследовали и доказали, что они были особенно развитыми. Также змеи имели очень сильные конечности, но атаковали жертву с помощью яда. Динозавра кусали, и он практически сразу погибал. Тогда добытый трофей просто поедали.

Рептилия Eophis underwoodi была одной из самых распространенных. Останки передали в научно-исследовательский центр для более детального изучения. Рассматривается версия, что динозавры просто не успевали продолжать свой род из-за змей. Раньше наука не предполагала, что есть хищники, которые могли составлять для них опасность в ту эру.