EUR 77.88 USD 71.60
 

Общество

Где россияне предпочитают покупать детское мыло душистое?

Где россияне предпочитают покупать детское мыло душистое?Заботливым родителям становится все проще делать покупки детской косметики. Если раньше купить крем от опрелостей или пену для ванной можно было только на рынке или в аптеке, сегодня самым удобным местом для покупки таких специфических продуктов является гипермаркет детских товаров.



wellnews.ru
Где россияне предпочитают покупать детское мыло душистое?Заботливым родителям становится все проще делать покупки детской косметики. Если раньше купить крем от опрелостей или пену для ванной можно было только на рынке или в аптеке, сегодня самым удобным местом для покупки таких специфических продуктов является гипермаркет детских товаров.

Агентство РБК.research, проанализировав российский рынок детской косметики, пришло к выводу: основной контингент покупателей детской косметики – это молодые жители нашей страны возрасте 25-34 лет. В российских городах, численность населения которых превышает 100 тыс. человек, это – почти 60% опрошенных. Практически треть этих покупателей (28,8%) – мужчины. Большинство молодых пап признались, что в первый год жизни своих дочек и сыночков они посещали гипермаркет детских товаров чаще, чем пивной паб или сауну.

Больше всего денег на детскую косметику тратят в семьях, где воспитываются маленькие россияне в возрасте от 1 года до 10 лет. Как только ребенок задувает на своем именинном торте 10 свечей, расходы его родителей на детские кремы, гели и бальзамы снижаются ровно в два раза.

Как показал опрос, за детской косметикой россияне чаще всего ходят либо в супермаркет, либо в гипермаркет детских товаров. В то же время, специализированным детским магазинам и аптекам молодые мамы и папы перестали доверять. Аудитория этих каналов реализации детской косметики снизилась соответственно, на 2% и 5,8%.
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » Где россияне предпочитают покупать детское мыло душистое?
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2020