Гармония в отношениях «королевы шансона» и ее единственной дочери нарушена.
Доверив юной Татьяне всю свою «подноготную», включая ошибки молодости, Люба-Любонька со временем ощутила, что дочка уже не та близкая подружка, доверявшая ей тайны про первый интим. «Главный человек» и, даже можно смело сказать, единственный в жизни Любови Успенской, подаривший певице безграничное материнское счастье, стал просто закрытым после велосипедной аварии в Коста-Рике. Неудачное падение и последовавшие за ним сложные операции лицевых костей с потерей сразу нескольких зубов потребовали от Татьяны Плаксиной неимоверной силы воли для долгой реабилитации.
Любовь Успенская заметила, как гаснет кредит доверия наследницы к ней еще в то время, когда ее горячо любимая дочь переехала в США, хотя она даже не может предположить, с чем связаны такие перемены. Второй этап холодной замкнутости повеял между дочкой и матерью на фоне тяжелого душевного состояния, проявившегося после несчастного случая.
Сейчас Татьяна Плаксина в Испании в клинике на прохождении долгосрочной реабилитации. Любовь Успенская откровенно призналась YouTube-каналу Glamour Russia, что очень надеется вернуть прежнее расположение дочери, ее доверие, когда закончится период лечения и девушка восстановит свое психологическое состояние.
Теперь с высоты прожитых лет Успенская понимает, что не могла бы менее любить дочку после того, как прежде ее рождения успела похоронить умерших во младенчестве близнецов и всякую надежду на материнство. Дочь Татьяна изначально воспринималась Успенской как чудо или долгожданный подарок небес. Ведь это сейчас рожают и в 40 лет и позднее, а в те времена Любовь просто успела вскочить в последний вагон поезда, спешащего на станцию под названием «Счастливое материнство», и стала неистово любить Татьяну.
«Королева шансона» прививала своей кровинке прописные истины, типа «лучше горькая правда, чем сладкая ложь», при этом сама доверяла неокрепшей психике ребенка такие личные тайны, которые не могла рассказать своим родителям, к примеру, про свой первый аборт. Теперь в свои 65 лет стройная и подтянутая гастролирующая певица понимает, что «кажется, слишком перелюбила» Татьяну, которой, еще находящейся в утробе, обещала: «у моей дочки будет все».