«Твердую денежную сумму» затребовал по суду с бывшего форварда «Зенита» адвокат его уже бывшей законной супруги Александр Добровинский.
Это была чистая победа знаменитого законника, потому как он отчитался, что его усилиями совершенно не пострадали интересы детей Андрея Аршавина от гражданского брака с Юлией Барановской.
Чтобы не забыть про свою любовь к Алисе, сбежавший отец их дочери Есени ежемесячно будет отчислять на содержание малышки 3,4 миллиона рублей. Впрочем, экс-супруги получили полтора месяца на примирение. Теперь они ожидают подтверждение постановления, намеченного заседанием суда на 04.06.19 в 14.00.
По утверждению адвоката, Алиса изъявила желание присутствовать на судебном заседании, но так как маленькая Есеня совершенно не желает оставаться без мамы, она тоже приехала на суд. Что правда, ребенок устроил настоящую истерику и не дал Алисе досидеть до конца слушания дела. «Им срочно пришлось уехать», – сообщал Александр Добровинский.
Представитель Алисы побаивался, что Андрей, как и большинство полузащитников «Зенита», будет отстаивать свои права на единоличное воспитание ребенка, но этого не произошло. Расходы на ребенка, представленные адвокатам футболиста, составили 2 миллиона рублей, и почти та же сумма была затребована на ежемесячное содержание самой Алисы.
Добровинский считает, что требования его клиентки он вполне отстоял на нынешнем заседании суда и очень доволен своей работой. Зато многие пользователи Сети никак не могут взять в толк, как можно тратить на малышку, проживающую с мамой и бабушкой такую нескромную сумму денег.
Активные пользователи давно уже по снимкам Юлии Барановской, размещенным в Instagram, увидели, как наладил Андрей Аршавин общение со старшими детьми. Телеведущая программы «Мужское/Женское» Барановская уверенно заявляет, что общение с отцом крайне необходимо ее детям, и она не намерена им в этом мешать. Сама Юлия старается не пересекаться с Андреем во избежание кривотолков об их перемирии. Барановская считает, что если общение Андрея с детьми по каким-либо причинам прервется, «скорее всего, уже больше не случится».