Каждый человек практически ежедневно совершает покупки. От посещений магазинов современные люди, вряд ли, способны отказаться, а вот уменьшить количество визитов и расходы на покупки могут. Главное, следовать нескольким советам.
Каждый человек практически ежедневно совершает покупки. От посещений магазинов современные люди, вряд ли, способны отказаться, а вот уменьшить количество визитов и расходы на покупки могут. Главное, следовать нескольким советам.
Для начала стоит составить список покупок, ведь многие вещи мы покупаем импульсивно, поэтому перечень необходимых предметов сможет уберечь от этого. Кроме того, в магазин нужно взять с собой только определенную денежную сумму. Не забудьте посмотреть и скидки в ближайших магазинах своего города, чтобы попасть на удачную распродажу.
Еще одним важным советом будет перекус перед походом по магазинам. Так, как с чувством голода люди покупают около двадцати процентов ненужных вещей. Поэтому, пообедав, вы получите возможность контролировать себя и не покупать большое количество еды.
Третий совет – сокращение визитов в торговый центр: чем реже походы в супермаркет, тем меньше покупок. Поэтому стоит планировать количество продуктов сразу же на пару недель. Скоропортящуюся еду в случае необходимости можно будет взять в специализированном магазине.
Что же заставляет людей платить за совсем ненужные им вещи? Большое количество времени, отведенное на «шопинг», дает возможность обойти гораздо больше на территории торговых центров, увидеть больше, а значит, и купить.
Кроме того, стоит помнить о том, что покупать оптом гораздо дешевле. Поэтому если вы можете хранить большие объемы продуктов, то лучше проводить закупки на оптовых рынках. Можно пойти и другим путем – договориться с друзьями. В этом случае все продукты будут разделены между вами.
Не нужно платить за красивую рекламу и красочную упаковку! Конечная цена на преимущественное количество товаров учитывает целый ряд факторов, например, расходы на рекламные акции. В супермаркетах есть продукты питания, которые по качеству не уступают, а стоят существенно дешевле. Такая же особенность и у упаковок: покупатели чаще отдают предпочтение ярким баночкам и пакетам, но ведь все они окажутся в мусорном ведре. Зачем же отдавать лишние деньги за бесполезные вещи?