EUR 91.92 USD 77.25
 

Экономика

Французы отдают предпочтение фастфуду

Французы отдают предпочтение фастфудуПохоже, что французская кухня, которая является эталоном номер один в мировом масштабе, отдает пальму первенства обыкновенному фастфуду. По крайней мере, именно этот факт подтвердился недавними статистическими исследованиями.

wellnews.ru
Французы отдают предпочтение фастфудуПохоже, что французская кухня, которая является эталоном номер один в мировом масштабе, отдает пальму первенства обыкновенному фастфуду. По крайней мере, именно этот факт подтвердился недавними статистическими исследованиями.

Только за весь двенадцатый год фастфуд во Франции заработал тридцать четыре миллиарда евро, что составляет пятьдесят четыре процента от всего съестного рынка в стране. Таким образом, традиционные рестораны заняли лишь вторую строчку в рейтинге популярности, что произошло в этой стране впервые. В одиннадцатом году на рынок фастфуда приходилось сорок процентов, а в седьмом году – семьдесят четыре процента.

Рост интереса к фастфуду отмечают все аналитики. И такой рост отмечался и раньше. Но, чтобы он превзошел популярность ресторанов, где люди располагаются за столиками и обслуживаются официантами, - это произошло во Франции первый раз. А ведь Франция – это страна, где национальная кухня является достоянием всего мира, признанным ЮНЕСКО!

В двенадцатом году только один Макдональдс заработал чуть более четырех миллиардов евро, что делает Францию страной номер два после Америки по популярности этой марки. Французский аналог Куик (Quick) поднял один миллиард евро. В довершении ко всему после пятнадцатилетнего забвения в стране возобновляется деятельность Бургер Кинг (Burger King).

Аналитики называют две причины такого положения дел: изменением рабочего графика французов, когда они не могут себе позволить тратить много времени на обед, а так же изменением национального состава в населении страны, большими потоками эмигрантов, в основном из мусульманских стран. Если в конце прошлого века средний француз мог позволить себе потратить на обеденный перерыв один час двадцать минут, съев классический трехблюдовый обед с бокалом красного вина, то теперь в большинстве своем все обедают в офисе, тратя на это от силы двадцать минут. Изменился сам ритм жизни современных французов. И на эти изменения быстрее всего откликнулся именно фастфуд.
5
Еще

  1. qwerido
      qwerido от 12 марта 2013 07:51
      
    страсти то какие,такими темпами скоро миниатюрные француженки превратятся в толстых теток с язвой желудка...вот для чего люди сами себе жизнь отравляют,для меня ооочень большая загадка...
  2. алка
      алка от 12 марта 2013 12:06
      
    да уж толстые француженки это звучит ужасно,даже представить страшно. Но ведь действительно многие перешли на фастфуд из-за изменения графика работы,люди не могут позволить себе нормально пообедать в ресторане и приходится посещать заведения быстрого питания. Не смотря на то,что фаст-фуд приходится по вкусу огромному количеству населения,это вредно для здоровья. Решить данную проблему могут лишь власти увеличением обеденного перерыва,только тогда замечательная французская кухня будет снова на первом месте.
  3. tatyboo
      tatyboo от 12 марта 2013 15:09
      
    мдаа.куда катится мир. и что теперь ждать? скоро может и африканские дети будут бургерами питаться?а что? еда может и вкусная,но столько заболеваний от нее. и к тому же в России весь этот фаст фуд не такой как на родине его производства. да и цены уж больно завышены на такое гаМно.
    лучше пойду пирожков да чебуреков поем и на ту же цену наберу в 2-3 раза больше продуктов=\
  4. МаргаритА
      МаргаритА от 28 марта 2013 18:53
      
    tatyboo я абсолютно согласна с Вами!!! Куда же катиться мир? Травят нас фастфудом с кучой вредностей, а потом удивляются почему так много больных в стране и почему заболевания ЖКТ выходят на первое место в стране... Потому что фастфуд со своими гамбургерами и прочими картошками фри прочно занял нишу старых добрых кафетериев с пироженками и кофем-чаем, и столовых с картошкой пюре, кашами и котлетами... И это печально...
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Экономика » Французы отдают предпочтение фастфуду
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2021