Ученые вывели панацею от лихорадки Эбола

Ученые вывели панацею от лихорадки ЭболаМир спасен от лихорадки Эбола! Японские ученые открыли препарат, к которому чувствителен вирус.

Вирус Эбола взбудоражил весь мир, опаснейшее заболевание быстро распространяется, не зная территориальных границ. Медики самых развитых стран не смогли до сегодняшнего дня найти надежную вакцину, которая обезопасит от заражения человеческий организм. Представленные ранее лекарства от вируса Эбола срабатывали не всегда.

Теперь же японские ученые заявили, что смогли обнаружить препарат, который способен бороться с инфекционной лихорадкой – вакцина Favipiravir. Лекарство не относится к новоизобретенным. Средство используется более 15 лет. Вещество подлежит к группе противовирусных. Медики из Японии объясняют, что там содержатся специальные компоненты, которые расщепляют частицы полимеразы, фермента, способствующего размножению клеток вируса в организме.

Если его действие так эффективно, как заявлено, это станет прорывом в мировой медицине. Однако официального заявления из Японии о сенсационном открытии еще не было.