Общество / Интернет

Особенности отзывов в интернете



Согласно результатам исследований, большинство пользователей просматривают в интернете отзывы на те или иные услуги и товары. Около трети всех опрошенных делают это не реже одного раза в неделю.

06.02.2019 17:48 323 Автор: wellnews




Согласно результатам исследований, большинство пользователей просматривают в интернете отзывы на те или иные услуги и товары. Около трети всех опрошенных делают это не реже одного раза в неделю. Самые популярные категории – это отзывы на гостиницы и отели (их просматривают не менее 16% опрошенных), магазины (14%), элитные заведения общепита (11%). Большинство заказов люди делают именно после изучения соответствующих отзывов.

Отзывы как призыв к действию


Некоторые категории услуг после прочтения отзывов люди начинают изучать более внимательно – переходят на сайт, чтобы получить более подробную информацию. Чаще всего переходят на сайты доставки еды (13%) и фитнес-клубов (чуть более 8%).

При этом, несмотря на то, что люди внимательно и часто читают отзывы народа, сами они оставляют отзывы не так часто – 47% опрошенных сказали, что делают это менее одного раза в месяц.

В интернете есть немало специальных сервисов, на которых можно и читать, и оставлять отзывы. К ним относятся:
  • специальные собственные книги жалоб, принадлежащие тем или иным организациям или заведениям;
  • форумы;
  • сайты отзывов;
  • специализированные интернет-издания с обзорами;
  • тематические ресурсы (блоги);
  • группы и сообщества и социальных сетях;
  • мобильные приложения.

Самыми популярными, согласно результатам опросов, являются специальные сайты отзывов. Об этом сказали 15% опрошенных.
Также в Сети есть сервисы, на которых можно не только читать отзывы других людей или оставлять свои, но и выбирать подходящие компании и услуги. Аудитория самых популярных ресурсов из этой категории в России составляет около 3,5 млн пользователей.

Не хватает отзывов профессионалов


Несмотря на то, что отзывы пользуются большим спросом, их не всегда можно найти очень быстро. Не менее 84% опрошенных сказали, что хотя бы иногда сталкивались с трудностями при поиске соответствующих сервисов. Около трети респондентов сказали, что найденные отзывы не оправдали их ожиданий, около 25% увидели завышенные рейтинги. Столько же пользователей признались, что вообще не могли найти отзывы об интересующем их товаре или услуге. Кроме этого, многие опрошенные отмечают, что в интернете не хватает объективных и адекватных отзывов специалистов.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2019