Фитнес в России в настоящее время находится в самом начале своего активного развития. Большинство клиентов фитнес-центров – это офисные работники, предприниматели, известные личности. Большинство фитнес-залов относятся к категории элитных заведений.
Фитнес в России в настоящее время находится в самом начале своего активного развития. Большинство клиентов фитнес-центров – это офисные работники, предприниматели, известные личности. Большинство фитнес-залов относятся к категории элитных заведений.
Согласно результатам социологических исследований, более 80% граждан России хотят заботиться о своем здоровье и красоте тела. У более чем 30% опрошенных здоровый образ жизни ассоциируется с фитнесом. Но не всегда средний класс может себе позволить регулярно заниматься спортом, т.к. нет фитнес-залов соответствующей ценовой категории в шаговой доступности. Часто фитнес-клубы находятся на окраинах города, особенно элитные заведения. Богатые люди предпочитают заниматься спортом там, где их никто не видит.
Для активного развития фитнес-индустрии в стране требуется создавать как можно больше таких заведений, в которых умеренные цены, есть весь необходимый инвентарь, работают профессиональные инструкторы.
Женщины и молодежь
Чуть более половины всех посетителей фитнес-клубов – женщины. Для них красота тела всегда является актуальной. При этом они редко когда занимаются в тяжелом напряженном ритме. Чаще всего женщины отдают предпочтения кардиотренировкам и групповым занятиям с инструктором.
В последние годы все чаще в фитнес-клубы стали ходить молодые люди из «поколения миллениалов». У них другой подход к увлечениям и досугу. Они не гонятся за статусом и престижем, а вкладываются только в то, что приносит пользу очень быстро. Они не хотят брать ответственность, легко принимают решения, стремятся получать как можно больше свежих впечатлений. Молодые люди прекрасно ориентируются в современном информационном пространстве, умеют быстро находить нужную информацию. Им достаточно нескольких минут, чтобы сравнить условия в нескольких заведениях, выбрать то, что больше подходит в соответствии с интересами и возможностями. Для молодежи в фитнес-клубах должны быть отдельные особые условия. В том числе им нужен гибкий график, возможность заниматься онлайн и т.д.