Нет сомнения, что сегодня рекламные кампании производителей и реализаторов продукции большей частью осуществляются посредством Интернет. Многие представители бизнеса все еще активно занимают рынок рекламы в оффлайне. Но постепенно традиционный вид рекламы отходит на второстепенный план, как более затратный способ продвижения товаров и услуг.
Стоимость одного только рекламного щита на один месяц колеблется в районе 15 тысяч рублей, имея при этом небольшую результативность от рекламы. Поэтому все больше предпринимателей открывают свои представительства в интернете, создавая свои сайты, и стараясь их продвинуть.
Современная компания давно пришла к выводу, что намного быстрее и прибыльнее работать с потребителями и клиентами через собственный сайт, предоставляя им максимальную интересующую их информацию. Стоимость рекламы через Интернет в несколько раз ниже оффлайновской рекламы, а охват клиентуры намного шире. Большим преимуществом является возможность оперативного изменения рекламы, и осуществление полного анализа рекламной кампании. С помощью контекстной рекламы можно без потери времени, в считанные часы, осуществить ее запуск и ознакомить широкий круг потребителей. Услуги контекстной рекламы предоставляет Ingate, где вместо обычной рекламы можно быстро оповестить рынок о своих предложениях, этим самым увеличить объем продаж продукции. Отзывы об Ingate посетители оставляют только положительные.
Но не все компании используют этот надежный и удобный канал реализации продукции и услуг. Многие после создания сайта не всегда готовы нести затраты на его продвижение. Одной из причин может служить недоверие к разработчику сайта, в результате чего возникают сомнения о необходимости внедрения своего бизнеса в информационную сеть. Другая причина кроется во мнении, что достаточно одного лишь создания сайта. На самом деле важно поставить себе цель - дальнейшее продвижение сайта. Только в этом случае будет достигнут положительный эффект от рекламной кампании.