Недавно стала известна стоимость наиболее мощного варианта внедорожника Porsche Cayenne – Turbo S. Согласно предварительным данным, она составит немногим более восьми миллионов рублей.
Недавно стала известна стоимость наиболее мощного варианта внедорожника Porsche Cayenne – Turbo S. Согласно предварительным данным, она составит немногим более восьми миллионов рублей.
Новинка стала настоящей революцией в плане технической начинки. Это и 4,8-литровый двигатель типа твин-турбо (мощность – 550 л. с., что равно 750 Нм), и восьмиступенчатая коробка передач (автомат). До 100 км/ч внедорожник без труда может разогнаться за четыре с половиной секунды – неплохой показатель даже для автомобиля такого класса. Максимальная скорость, которую может развить модель, составляет 283 км/ч.
Конечно, главные конкуренты «Кайенна» представляют собой более бюджетные варианты.
BMW X5 M (5,3 миллиона рублей): мощность 555 лошадиных сил, 4,4-литровая «турбовосьмерка», разгон до первой сотни за 4,7 секунды; Mercedes-Benz ML 63 AMG (5,2 миллиона рублей): мощность 525 лошадиных сил, 5,5-литровый твин-турбо двигатель, первую сотню берет за 4,8 секунды;
Mercedes-Benz G 63 AMG (7,3 миллиона рублей): мотор V8, обладающий мощностью 544 л. с., способный разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Существует и более совершенная модификация G 63 AMG, которая стоит значительно дороже, но в полной мере оправдывает заявленную стоимость в 13,9 миллиона рублей – мощность 612 лошадиных сил и 6-литровый битурбо двигатель V12, которым оснащен Мерседес G AMG говорят сами за себя;
Audi Q7 (5,3 миллиона рублей) – еще один мощный внедорожник на современном рынке: 500-сильная модификация, оснащенная 6-литровым дизельным двигателем V12. При этом, на разгон до 100 км/ч у этого красавца уходит всего 5,5 секунд.
А вот наиболее доступным внедорожником единогласно был признан Jeep Grand Cherokee SRT8, с его 6,4-литровой «восьмеркой», мощностью 468 л. с., и разгоном до 100 км/ч за пять секунд. При таких впечатляющих характеристиках, цена модели начинается от 3,1 миллиона рублей.