Из-за коронавируса в России выросли продажи презервативов
В середине марта, характерной введением в России комплекса противокоронавирусных мер, в стране существенно увеличились продажи презервативов по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
В середине марта, характерной введением в России комплекса противокоронавирусных мер, в стране существенно увеличились продажи презервативов по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
По информации РБК со ссылкой на данные аналитической компании DSM Group, за неделю с 9 по 15 марта в России продажи презервативов подскочили сразу на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В течение указанного периода было продано 589 тысяч упаковок «изделия № 2» против 477 тысяч упаковок год назад.
По мнению исследователей, нельзя исключать влияние на данный факт сегодняшних реалий. Как известно, именно в этот период в России центральные и региональные власти стали активно принимать меры борьбы с распространением коронавируса, такие как карантинные мероприятия, ограничения не только внешнего, но и внутреннего туризма, массовый переход на удалённую форму работы и др.
Все они привели к определённому росту свободного времени россиян, которое многие из них и постарались использовать для занятий сексом, в том числе и как средством от депрессий.
При этом в денежном выражение рост продаж указанных средств контрацепции увеличился в 1,32 раза (161 млн. руб. /122 млн. руб.), что также говорит об их удорожании.
Кроме того, исследователи определили, что, приобретая презервативы, россияне отдавали предпочтение торговым маркам Durex, Contex и Sico (соответственно, 46,75% продаж, 41,91% и 6,28%).
В свою очередь, медики отметили, что в «процессе поцелуев» вирус легко передаётся от инфицированного к здоровому человеку и посоветовали использовать позы, в которых можно избегать контактов «лицом к лицу», благо что Интернет пестрит подобной «справочной» информацией.