Мода на ношение длинной бороды молодыми мужчинами постепенно уходит в прошлое. Об этом говорят эксперты западных модных изданий.
Всем бороды брить…
Стилисты давно говорили, что отращивание бороды – это временное явление. Самая большая популярность длинной и густой бороды у молодых мужчин (в возрасте до 40 лет) была в 2012 году. Однако уже в 2016-м все чаще стали появляться более привычные лица – гладко выбритые. В 2015 году один из модных журналов составил свой рейтинг десяти самых сексуально привлекательных мужчин. Бороду из этих 10 мужчин имели только двое. Сегодня все большее количество представителей сильного пола хочет купить опасную бритву, т.к. в настоящее время мода на длинную бороду сменилась модой на очень короткую бородку, либо на «легкую небритость».
Известный интернет-агрегатор «Яндекс-Маркет» в преддверии Нового года провел свои традиционные исследования о покупательских предпочтениях пользователей. Сообщается, что мужчины-покупатели чаще всего в уходящем году покупали напольные весы и машинки для стрижки волос, а женщины – различные средства для ухода за полостью рта. Авторы исследования при этом отмечают, что самым популярным товаром являются именно весы.
Что касается машинки для стрижки, то спрос на нее в момент ухода моды на бороды является вполне логичным. Для гладкого бритья лица мужчинам нужна опасная бритва со сменными лезвиями. Тем же, кто хочет просто немного уменьшить длину бороды или изменить ее форму, подойдет электрическая машинка. Все эти мужские аксессуары являются отличным вариантом подарка мужчине на любой праздник, поэтому спрос на такие товары постоянно растет.
Идеально чистые белые зубы тоже никто не отменял
Что касается средств для гигиены полости рта, то тут тоже все объяснимо, ведь белоснежная улыбка – это неотъемлемая часть любого привлекательного имиджа женщины. Поэтому женщины все чаще стали покупать ирригаторы (приборы, которые при помощи большого количества мелких и мощных струек воды производят полноценную чистку зубов и десен), а также электрические зубные щетки.
Впрочем, некоторые независимые эксперты видят во всем этом не часть естественного спроса покупателей на товары, а хорошо продуманные и четко организованные маркетинговые ходы компаний-производителей. Ведь именно молодые мужчины и женщины, тщательно следящие за своим внешним видом, являются основной категорией покупателей такого рода товаров.