Большой астероид пролетит возле Земли 1 июня

Большой астероид пролетит возле Земли 1 июняДиаметр астероида с названием 1998 QE2 составляет более 2,5 километров. Предполагается, что первого июня он пролетит на достаточно маленьком расстоянии от нашей планеты, что в пятнадцать раз превышает нахождение орбиты Луны.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, специалисты из Американского национального управления по аэронавтике и изучениям пространства открытого космоса намерены совершить зондирование космического тела с помощью специализированного радара.

Полученные данные о формах, размерах, а также о поверхностном состоянии и скорости передвижения дадут ученым возможность назвать условия его происхождения, определить точную орбиту и траекторию его будущего движения. Этот астероид астрономы открыли в конце лета 1998 года.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Большой астероид пролетит возле Земли 1 июня