Через 19 лет может произойти столкновение Земли с астероидом

Через 19 лет может произойти столкновение Земли с астероидомНедавно открытый астероид, размер которого, по предварительным данным, равен 400 метрам, может оказаться недалеко от орбиты Земли уже к 2032 году. К таким выводам пришли ученые Американского космического агентства.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, космическое тело было обнаружено сотрудниками Крымской астрофизической обсерватории на снимках, датированных 12 октября. Астероид получил индекс 2013 TV135. Позже о новом астероиде заговорили и в обсерватории Бурятии, а также итальянские, английские и испанские астрономы.

При этом ученые считают, что этот астероид потенциально опасен для землян, ведь от нашей планеты он находится на расстоянии чуть больше полтора миллиона километров.

Не смотря на то, что траектория движения небесного тела не предполагает встречу с Землей, а шанс столкновения оценен 1 к 63 тысячам, все же он не равен нулю, поэтому астрономы и дальше будут наблюдать за изменениями в активности 2013 TV135.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Через 19 лет может произойти столкновение Земли с астероидом