В пятницу рядом с Землей пролетит 30-метровый астероид

В пятницу рядом с Землей пролетит 30-метровый астероидСогласно сообщению Центра малых планет Международного астрономического союза, в эту пятницу, двенадцатого октября, на расстоянии 88-ми тысяч километров от Земли пролетит тридцатиметровый астероид.

Впервые 2012 TC4 (именно такое обозначение получило небесное тело) был замечен в минувший четверг, четвертого октября. Его зафиксировали гавайские астрономы, которые сразу же продолжили наблюдение, а также незамедлительно поделились данными со своими коллегами из других обсерваторий. В итоге за три дня астероид был зафиксирован еще девятнадцать раз.

По данным различных исследователей, размер небесного тела может составлять от девяти до двадцати восьми метров. Двенадцатого октября в 05:29 по Гринвичу астероид пролетит на самой минимальной дистанции от Земли в 0,23 радиуса лунной орбиты, что равняется 88,5 тысячам километров.

К слову, в минувшее воскресенье рядом с Землей пролетел другой астероид, размеры которого, по разным оценкам, могли достигать 55-ти метров.

Этот объект был открыт в пятницу, пятого октября, на частной обсерватории, которая находится в Аризоне. На время он получил обозначение TCT501, а затем, как только Центр малых планет подтвердил открытие, небесное тело получило уже постоянный индекс 2012 TV.

Седьмого октября в 19:04 по московскому времени он пролетел на расстоянии 254 тысячи километров от Земли.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » В пятницу рядом с Землей пролетит 30-метровый астероид