EUR 90.26 USD 74.25
 

Политика

В культурной столице решили окультурить рекламу

 В культурной столице решили окультурить рекламу В конкурсе "Антиреклама-2010" в Санкт-Петербурге победили слоганы "Удар по яйцам" и "Магазин мебель переехал Ветеранов". Производители худшей рекламы получат "антиприз" - освежитель рекламного воздуха. ФОТО


wellnews.ru
 В культурной столице решили окультурить рекламу В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса "Антиреклама-2010". Его организатор, Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, хочет окончательно избавить улицы города и областных центров от некачественной рекламы - аморальной, безвкусной, неэтичной, неграмотной, неэстетичной и нелепой.
Как сообщает Adme.ru, на конкурсе были представлены 158 билбордов, вывесок, ценников, объявлений, слоганов и так далее. Однако 63 работы в последующем с дистанции сняли, потому что они представляли другие города России. Победителям в качестве награды присудили "антиприз" - освежитель рекламного воздуха. Подарки всем раздадут на закрытии выставки "Реклама и информация", которая проходит в "ЛенЭкспо".
В категории "Наружная реклама" победил плакат магазина "Пятерочка" - "Удар по яйцам". Лучшая вывеска гласит: "Магазин мебель переехал Ветеранов 73". А среди рекламы на транспорте организаторы выделили слоган агентства недвижимости "Не про "би-би" момент".
Напомним, с рекламой собираются бороться и в Москве. Члены Комитета по культурному наследию столицы спустя неделю после отставки Юрия Лужкова озаботились обликом памятников архитектуры в центре города. В первую очередь, Комитет намерен убрать с Бульварного кольца многочисленные рекламные конструкции, которых насчитывается 650. С местными властями согласована установка лишь 20 из них.
Яузский, Покровский, Чистопрудный, Сретенский, Рождественский, Петровский, Страстной, Тверской, Гоголевский и Суворовский бульвары, по мнению членов Комитета, перегружены рекламными носителями. В плачевном состоянии находится и площадь Бульварного кольца. Их архитектурный облик уже можно считать утраченным.
"Такая ситуация в историческом центре Москвы попросту недопустима", - говорят чиновники из Москомнаследия. Чтобы изменить ее, члены Комитета предлагают провести инвентаризацию рекламных конструкций в кратчайшие сроки. В конце сентября обращение, подчеркивающее необходимость этих мер, было послано в адрес Сергея Байдакова, исполняющего обязанности заммэра в столичном правительстве.
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Политика » В культурной столице решили окультурить рекламу
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2020