Общество | Технологии

Ученые обнаружили пирамиду на Марсе

Ученые обнаружили пирамиду на МарсеУченые продолжают исследовать поверхность Марса. Красная планета в очередной раз удивила уникальной находкой: на поверхности обнаружена таинственная пирамида.

Специалисты Наса продолжает бороздить просторы космоса. Из раза в раз исследователям удается удивлять окружающих уникальными космическими находками на планете: то скелет динозавра на Марсе, то череп инопланетянина. Теперь же готовится новая сенсация: на Красной планете обнаружили таинственную пирамиду, предназначение которого неизвестно.

Таинственное сооружение видно на фотографии. Снимок был сделан марсоходом Curiosity. Запечатлели на фотографии склон горы с каменистыми горными породами. Среди камней виднеется геометрическое треугольное сооружение. Специалисты предположили, что так называемая пирамида – результат деятельности жителей Марса, то есть инопланетян. Случайное образование геометрической фигуры просто невозможно. Приблизительные размеры пирамиды в высоту составляют полтора метра.

Изучение удивительного объекта на Красной планете будет продолжаться. Наса будет регулярно уведомлять прессу о новых данных исследования. Специалисты намерены сделать дополнительные фотографии объекта с помощью марсохода Curiosity.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Технологии » Ученые обнаружили пирамиду на Марсе