Ученые подтверждают, что жизнь на Марсе есть

Ученые подтверждают, что жизнь на Марсе естьВсемирно известная мини-лаборатория Curiosity уже не единожды присылает интересные данные с Марса. Эта планета настолько интересна ученым и даже обычным людям, что подтверждения существования жизни на ней ждут с нетерпением во многих странах. Недавно Марсоход подтвердил: жизнь на Марсе есть, но только очень глубоко.

Главная миссия Curiosity – установления существования жизни на планете Марс. При этом ровер собирает данные о климате и геологии планеты. Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, Curiosity не может 100% доказать или опровергнуть факт возможного существования жизни на Красной планете, но последние данные, полученные с его помощью, можно приплюсовать к доказательствам этих предположений.

Специалист геохимии Джан Аменд из университета Южной Калифорнии считает, что если бы Curiosity был более мощным, то ученые уже нашли бы верные доказательства присутствия живых организмов на Марсе. Да, ровер – это в наше время высший пилотаж технологических разработок, но его все еще недостаточно для того, чтобы сделать какие-то существенные открытия. Максимум, что может сделать Curiosity – это «поцарапать поверхность Марса». Но глубже под нею, уверен ученый, находятся прямые доказательства существования жизни на планете.

Исследователи считают, что если бы Curiosity имел инструменты, позволяющие пробраться вглубь недр планеты, там могли бы обнаружить остатки воды и микроорганизмов. Сейчас на порядке дневном у будущих поколений, которым интересна Красная планеты, разработка буровой установки, позволяющей пробраться глубоко под поверхность Марса для детального исследования его геологических тайн.

1. Одувашка
      Одувашка от 9 апреля 2013 13:11

Есть ли жизнь на марсе, нет ли? извечный вопрос. Мне кажется даже если эта лаборатория найдет на марсе какое либо подтверждение в пользу того что жизнь там есть или хотяябы когда то существовала. От нас это все равно скроют! Как говориться меньше знаешь крепче спишь! Стоит ток посмотреть передачи про космос по каналу Рен. ученые говорят что, что-то нашли! а государство как обычно опровергает!

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Ученые подтверждают, что жизнь на Марсе есть

Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.