Общество | Технологии

Жизнь в космосе будут искать с помощью спутника TESS

Ученые находятся в постоянном поиске и разработке новых технологий, которые помогли бы человечеству освоить непокорные просторы Космоса, ну хотя бы в пределах нашей Солнечной Системы. Не перестает интересовать людей возможность существования жизни где-то еще, кроме нашей планеты.

Жизнь в космосе будут искать с помощью спутника TESS

На подобные проекты тратятся миллиарды средств. Одним из таких дорогостоящих проектов является спутник Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS). Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, примерная стоимость воплощения такой космической мечты в реальность – 200 миллионов долларов. Созданием TESS будет заниматься группа специалистов Массачусетского технологического института астрофизики и космических исследований. Курировать проект, как, собственно, и выделять материальные средства на него будет НАСА. В помощь Институту астрофизики и космических исследований подключатся Corp Orbital Sciences, Гарвард-Смитсоновский центр астрофизики, Aerospace Corporation и Научный институт космического телескопа.

Миссией TESS будет выявление экзопланет, то есть космических тел, на которых может существовать или существует органическая жизнь. Как только телескоп обнаружит их, он будут «передавать эстафету» другим космическим телескопам таким как Кеплер, а также земные системы, такие как спектрометр HARPS. Напомним, что телескоп Кеплер был запущен четыре года назад, но в его «обязанности» входит изучение только 145 тысяч звезд – предполагаемых экзопланет. Но это большое количество не составляет даже и половины процента звездного неба. Поэтому так необходима разработка более мощного телескопа TESS, занимающегося одной определенной работой – определением новых планет с возможной жизнью на них.

К 2017 году планируется запуск TESS и еще одного телескопа NICER (Neutron Star Interior Composition Explorer). Последний представляет собою 55-миллионный проект, который делается параллельно с TESS. С помощью этих новых разработок астронавты надеются получить возможность обзора всего звездного неба, что позволит не только уточнить многие данные более ранних исследований, но и получить информацию о то, что так интересует всех: а есть ли еще где-то Земля-2?

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Технологии » Жизнь в космосе будут искать с помощью спутника TESS