Открыты три планеты с потенциально возможными для жизни условиями

Открыты три планеты с потенциально возможными для жизни условиямиСравнительно недалеко от нашей Земли чилийские астрономы обнаружили еще три планеты, которые они объявили потенциально пригодными для существования на них живых организмов.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, новые космические объекты, доселе неизвестные науке, находятся за пределами Солнечной Системы. У планет свой центр – красный карлик Gliese 667C, вокруг которого они совершают свои вращения. Расстояние от Земли до экзопланет – 22 световых года, что относительно считается недалеким для совершения более детальных исследований с помощью земной техники.

Масса «светила» Gliese 667C составляет, по подсчетам астрономов, только 31 процент нашего Солнца, а светимость не превышает 1,5 процента. Расположение трех планет, которые близки к своей «материнской звезде», позволяет утверждать, что на них возможна жизнь, ведь вода на их поверхности остается в жидком состоянии. Именно этого условия часто не хватает многим планетам нашей Солнечной Системы.

Чилийские исследователи также сообщили, что обнаруженные планеты в «обитаемой зоне» имеют довольно внушительные размеры – от 2,7 до 3,8 массы Земли.

1. Эвелин