Археологи нашли древний город в джунглях Гондураса

Археологи нашли древний город в джунглях ГондурасаС помощью современных технологий нашу планету можно было бы исследовать уже вдоль и в поперек, но все-таки для археологов остается работа. Подтвердила это недавняя внушительная находка.

03.03.2015 11:45 635 Автор: altusheva

Совершая экспедицию в джунглях Гондураса, исследователи и не надеялись найти что-то стоящее. Но им неимоверно повезло. По сообщению The National Geographic, это может быть город, построенный народом неизвестной науке цивилизации.

Исследователи заручились помощью военных, так как добраться до руин города было сложно. Сейчас ими уже составлена карта уникальных сооружений социально значимого образования. С древнейших времен пирамиды, холмы и разные постройки хорошо сохранились. Видимо, их никто не трогал.

Чтобы избежать туристического наплыва и появления на месте затерянного города «черных археологов», место находки держится в строжайшем секрете. Известно только, что это северо-восток Гондураса, который еще называют «Берег москитов». Этот район известен своими болотами и беспощадными насекомыми.

Кристофер Фишер, археолог Государственного университета Колорадо, заявляет, что одним из первых артефактов была обнаружена фигурка шамана. Ее датируют 1000-1400 годами до нашей эры.

А вот польские археологи утверждают, что обнаружили кладбище вампиров.