Ученые раскрыли механизм болезни Альцгеймера

Ученые раскрыли механизм болезни АльцгеймераСотрудники Бакского института уже долгие годы занимаются всесторонним исследованием болезни Альцгеймера. Теперь ученые объявили, что обнаружили некую особенность в белковом взаимодействии, которая поможет в будущем предотвратить процессы, разрушающие мозг.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, ученые выделили две белковые структуры – ApoE4 и SirT1. Обе они отвечают за генетическую предрасположенность к недугу. Так, белок ApoE4 переносит холестерин, и есть в организме более половины больных Альцгеймером. Белок SirT1, наоборот, помогает организму бороться с возрастными изменениями.

Взаимодействие «хорошего» и «плохого» белков влияют на уровень бета-амилоида в крови пациентов, у которых обнаружили нейродегенеративное заболевание. Если найти возможность повысить концентрацию SirT1, то не только Альцгеймер, но и многие возрастные изменения будет под силу преодолеть человеческому организму.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Ученые раскрыли механизм болезни Альцгеймера