В деле создания и продвижения сайтов важное место занимает разработка веб-дизайна. Это творческий процесс, который можно сравнить с созданием настоящих произведений искусства.
В деле создания и продвижения сайтов важное место занимает разработка веб-дизайна. Это творческий процесс, который можно сравнить с созданием настоящих произведений искусства.
Подробнее о создании сайтов можно узнать на странице веб-разработчика.
Чтобы создавать по-настоящему уникальные и интересные композиции, дизайнерам приходится отказываться от своих предвзятых представлений о том, какой облик должен иметь веб-сайт. Есть несколько советов, как удобнее создавать такие проекты.
Используйте удобные шрифты
Типография в этом деле имеет очень большое значение. Если используются правильные шрифты, то это иллюстрирует индивидуальность бренда, и к этому сразу привлекается внимание всех пользователей и потенциальных клиентов. Удачно подобранный шрифт не просто красиво смотрится, а создает большое удобство для пользователей. Если им приходится щуриться и сильно напрягать глаза, чтобы прочитать текст на вашей странице, то вряд ли они задолго задержатся на вашем сайте.
Используйте шаблон в виде буквы F
Каждый человек выполняет те или иные ежедневные рутинные действия на «автопилоте», т.е. в соответствии со сформировавшейся привычкой. Согласно результатам исследований, большинство пользователей при просмотре контента на веб-странице двигаются глазами именно в виде латинской буквы F. Т.е. сначала прочитываются важные заголовки вверху, потом просматривается левый край страницы, в котором находятся цифры, маркеры, боковые панели. После этого глаза смотрят на жирный текст или подзаголовки по всей странице. В технологии веб-дизайна использование шаблона в виде буквы F предполагает имитацию естественных движений глаз. Это особенно важно на тех страницах, которые предназначаются для посадки и продаж.
Второй вариант – шаблон Z
Шаблон F является привычным и распространенным, но не единственным. Именно буква Z тоже может считаться принципом веб-дизайна. В этом случае глаза двигаются слева направо по горизонтали, потом по диагонали опускаются вниз, снова двигаются направо горизонтально. Шаблон F лучше всего подходит для целевых страниц, Z – для страниц с минимумом информации, где самое главное – призыв к действию.