Особенности SEO-продвижения сайтов для сферы «бизнес для бизнеса»
Поисковая оптимизация интернет-ресурсов имеет свои особенности, которые зависят от специфики той отрасли, в которой работает компания-клиент. Для сегмента В2В («бизнес для бизнеса») в СЕО-оптимизации есть свои характерные черты.
Поисковая оптимизация интернет-ресурсов имеет свои особенности, которые зависят от специфики той отрасли, в которой работает компания-клиент. Для сегмента В2В («бизнес для бизнеса») в СЕО-оптимизации есть свои характерные черты.
Большой объем пользователей
Требуется охватывать как можно больше пользователей, от которых зависит принятие конечного решения. Поскольку закупки обычно предполагают большие финансовые расходы и длительные сроки, то в принятии связанных с ними решений принимает участие большое количество сотрудников компании. При этом обязательно надо учитывать, что в зависимости от служебного положения используются разные подходы к принятию нужного решения. У топ-менеджера – один принцип, у начальника подразделения – другой, у рядового сотрудника – третий. И каждый из них при поиске в интернете будет вводить свои поисковые запросы. SEO-продвижение, специальное заточенное для сферы В2В, предполагает оптимизацию контента под запросы всех категорий пользователей. В зависимости от особенностей предлагаемых компанией-клиентом товаров диапазон пользователей может быть существенно расширен. В сфере «бизнес для бизнеса» приходится иметь дело как минимум с девятью профессиональными сотрудниками разного служебного уровня и квалификации.
Разработку и SEO-продвижение сайтов в Екатеринбурге можно заказать по ссылке https://proseogroup.ru/.
Сегмент В2В значительно меньше, чем В2С, поэтому тут стратегия поисковой оптимизации может ориентироваться на те ключевые слова, которые не имеют высокой частотности. Это вызывает большие трудности в работе для специалистов, которые имеют большой опыт в сфере оптимизации В2С. Оптимизаторы могут оставить без внимания многие запросы, которые являются эффективными в сфере В2В. Чтобы реализация проекта была успешной, оптимизатор должен уделять большое внимание поиску и группировке всех тематически связанных ключевых запросов, которые упоминаются в теле одного поста на сайте.
Снижение конверсии
Норма конверсии в сфере В2В уменьшена. Характерной особенностью СЕО-оптимизации в сфере В2С является большой объем поиска и небольшое количество пользователей, которые принимают конечное решение о покупке. В сфере «бизнес для бизнес» нет цели сделать «холодных посетителей покупателями. Здесь более высокие цены на предлагаемые товары или услуги, более длительный цикл продаж, большое количество участников торгового процесса.