Времена, когда актриса засыпала на мужском плече, остались в далеком прошлом.
Ардова призналась, что ее сердце уже давно свободно. Два года назад ее муж Александр Шаврин умер от рака. Ему было 57 лет. К тому времени пара уже рассталась, однако Анна не оставила больного мужа в беде, оказывала ему помощь.
Потому и не спешит актриса заводить новые отношения с мужчинами, а, чтобы отвлечься от мыслей и сцены, звезда, отметившая полувековой юбилей, занялась йогой. Когда Вячеслав Манучаров удивленно спросил, может ли такое хобби заменить плотские радости, Анна грустно улыбнулась:
- А я не знаю, у меня так давно не было секса, что я не помню… Живу без этого спокойно больше года. Просто, когда долго нет, то уже и хорошо. Все дело в йоге. Йога сладкая. Ну что я буду делать? Кидаться на мужчин?
Умудренная жизненным опытом Ардова заметила, что многие девушки путают сексуальное желание с любовью. Им кажется: если тебя хотят, значит любят. Анна не осуждает молоденьких барышень, готовых спать со всеми подряд:
- Просто они не были любимы. Они таким образом восполняют недостаток любви. У меня такое было, поэтому я это знаю.
Когда актриса и ее партнер Максим Дрозд стали играть в одном спектакле «Женатый, но живой», в кулуарах начали шептаться, что между артистами проскочила искра, и у них вспыхнул роман. Однако слухи не подтвердились. Анна призналась: завести романтические отношения ей сейчас очень нелегко. Это на экране она выглядит уверенной в себе, а в жизни больше всего боится быть отвергнутой:
- Я так боюсь отказа. Я должна увидеть, что нравлюсь, только в этом случае обращу на мужчину внимание. Я не пойду в бой. Люблю, чтобы ухаживали за мной, а не наоборот.
Звезда верит, что такие времена обязательно настанут. Крест на любви она еще не поставила. Как говорили наши бабушки: «На каждое дерево птичка садится». Должно повезти и Анне. Дети у нее уже выросли, а темными вечерами в гости к актрисе приходит грусть:
- Меня накрывает одиночество так же, как и всех. Я тоже хочу какого-то тепла, отношений, заботы о себе и о ком-то. Детки ко мне, конечно, приходят, но они все-таки взрослые и живут отдельно.