Ревность к творческому подъему со стороны 45-летнего Саймона Конекки убила его союз с певицей Адель, длившийся приличный срок – почти восемь лет.
Для семьи с ребенком (сын Анджело родился у супругов в 2012 году), развод является огромным испытанием. Преданные поклонники певицы заметили на ее странице в Сети, что весь прошлый год был для Адель настолько сложным, что лишь создание музыки было для нее лекарством.
В окружении звезды говорят, что причиной отдаления в семье и последовавшего за ним развода с Саймоном Конекки стала бешеная популярность 31-летней Адель Эдкинс. Мегауспешные гастрольные концерты разделили супругов до полного отчуждения. Бракоразводный процесс запустила сама Адель, написав заявление, теперь готовятся к рассмотрению в суде документы о разделе имущества популярной исполнительницы и ее супруга.
Адель есть что терять в случае равноценного раздела, ведь на ее счету около 180 миллионов долларов, а у Саймона Коннеки на банковском счету всего миллион. Похоже, что всем ясно, чьи деньги будет делить суд, и кому наиболее выгоден предстоящей развод.
Официальные представители пары уже объявили о расставании певицы Адель Эдкинс и Саймона Конекки, их желании воспитать своего отпрыска Анджело с любовью, а также об их просьбе к публике отнестись к событию с максимальной конфиденциальностью. Свое исчезновение со сцены, которое ранее объяснялось в СМИ проблемами с голосовыми связками и даже потерей голоса, сама певица сейчас объяснила материнскими заботами про то, как воспримет Анджело изменение статуса в их семье. Ребенка и его чувства Адель ставит сейчас во главе угла, потом идет забота о себе и лишь потом – работа. Потому бывшие супруги решили поддерживать дружеские отношения ради сына.
Накануне известия о расторжении брака поговаривали о новой любовной связи певицы. Якобы журналисты заметили ее держащейся за руки с Полом Дрейтоном во время прогулки по лондонскому парку. Немногим позже оказалось, что информация про Дрейтона ложная, а сам он счастлив в браке.