Избалованная вниманием иностранных мужей с миллиардными достатками 39-летняя звезда телестройки, телеведущая и модель, так и не переступив порог ЗАГСА, теперь решила, что близким по духу ей может стать только соотечественник.
Избалованная вниманием иностранных мужей с миллиардными достатками 39-летняя звезда телестройки, телеведущая и модель, так и не переступив порог ЗАГСА, теперь решила, что близким по духу ей может стать только соотечественник.
Про выход на новую арену поиска мужчины своего сердца красавица Боня, вероятно, неожиданно даже для самой себя поведала популярному сетевому блогеру Денчику. Поклонникам уже известны перипетии личного поражения Виктории в семейной жизни с ирландским олигархом Алексом Смефитом. Красавица ретировалась из владений Смерфитов, отягощенная наследницей знаменитой фамилии, рожденной в марте 2012 года.
Впрочем, рассталась окончательно с ирландцем Боня только в прошлом году, так и не побывав в официальном браке, и к весне уже нашла ему достойную замену – знаменитого в большом бизнесе миллиардера француза Пьера Андюрана. Смерфит тоже не отстал от бывшей возлюбленной, представив своим близким, так и не принявшим в свое время Боню за ее плебейское происхождение, тоже модель, но уроженку Швеции Натали Синквист.
Новые отношения Бони с богатым французом оказались скоропалительными и краткими. В итоге, они принесли ей немало разочарований в мужчинах иностранного происхождения. Бросаясь в крайности, Виктория решила, что только русские мужчины «самые-самые хорошие на планете». Теперь телеведущая решила обращать внимание на соотечественника, полагая, что именно «он» будет к ней ближе, обязательно поймет, «что у нее не так» по одному лишь взгляду, так же и узнает навскидку, когда ей необходимы его объятия.
Про материальные блага, к которым Денчик посчитал Боню уже привыкшей за годы жизни с миллиардерами, она вовсе не беспокоится. Виктория считает себя большой труженицей, способной предоставить себе привычную роскошь своими силами.
Двумя неделями ранее звезда призналась, что жаждет личного счастья, которого так и не нашла в двух предыдущих отношениях, а вовсе не материальных благ, в любви к которым ее все время подозревают подписчики.
В беседе с «Пятым каналом» Виктория призналась, что ей вовсе не нравится решение международного родительского комитета о выплате мужчиной алиментов после развода не только наследникам, но и их матери, если она на этот период не работает, которое уже практикуется в Америке. Применяя его к России, Боня испугалась что ее соотечественницам будет невозможно вступить в официальный брак. У нас и без этого закона затащить мужчину в ЗАГС было трудно, – рассуждает белокурая Виктория, – а потом это сделать будет практически невозможно.
Сама Боня, еще испробовав себя в роли официальной супруги, вероятно, мечтает успеть это сделать, пока в России еще остались мужчины, не запуганные новым грозным законом про алименты.