Солистка группы «A-Studio» решила рассекретить свои, в сущности, неудавшиеся семейные отношения с супругом бизнесменом Львом Гейхманом.
Их разделил океан. Преодолеть расстояние между Лос-Анжелесом, где каждые три месяца живет супруг Кети Топурия, и Москвой, куда он приезжал к любимой жене погостить, семья так и не смогла.
Ракурс разорванных отношений прояснил снимок прогулки Льва Гейхмана с дочерью Оливией, выложенный Кети в «Инстаграм». В комментарии к милому фото Топурия призналась супругу в любви и дружбе, оговорившись «хотя мы и не вместе», и поблагодарила за дочь, охарактеризовав ее «счастьем под названием Оливия».
Брак, ранее окрещенный матерью певицы Натальей «гостевым», продержался три года. По сути, он таковым и был, ведь приезжал супруг к жене и дочке совсем ненадолго, уезжая на три месяца и более.
Самым серьезным для пары оказался конфетно-букетный период отношений, длившийся четыре года до самой шикарной свадьбы, отгремевшей для влюбленных и всего московского бомонда в 2013 году. А вот семейные будни не задались.
В конце комментария к фото Кети расставила приоритеты в отношениях с супругом коротким слоганом: «мы дружим и это навечно», поставив точку невозврата к прежней любви.
Возможно, подтолкнули певицу к прояснению семейного положения в Сети скандально известные фотографии ее «горячего» отдыха в Таиланде с рэпером Гуфом (Алексеем Долматовым). Снимки, которые в то время смаковал всякий, кто этого хотел, неумело опровергла сама Топурия, заявив, что это не Гуф, и они – лишь друзья.
Уверенней откреститься от жарких объятий и поцелуев поучилось у самого Гуфа, который заявил, что, только оказавшись в Москве, узнал из сетевых сплетен, будто отдыхал с Топурия на одном острове.