EUR 85.74 USD 77.73
 

Экономика / Транспорт

Уменьшение перевозки лесных грузов по Красноярской железной дороге

Уменьшение перевозки лесных грузов по Красноярской железной дорогеВ течение последних трех кварталов посредством Красноярской железной дороги потребители получили чуть больше 53, 7 миллионов тонн разнотипных грузов. По сравнению со статистическими данными за 2011 год, это на 1,3% больше.



Общество
Транспорт
wellnews.ru
Уменьшение перевозки лесных грузов по Красноярской железной дорогеВ течение последних трех кварталов посредством Красноярской железной дороги потребители получили чуть больше 53, 7 миллионов тонн разнотипных грузов. По сравнению со статистическими данными за 2011 год, это на 1,3% больше. Об этом недавно сообщила служба корпоративных коммуникаций компании.

В частности, существенно выросло количество перевезенного угля (27,8 миллионов тонн, то есть, на 4,8% больше, чем в прошлом году).

Количество транспортированных нефтеналивных грузов осталась на том же уровне (9,3 миллиона тонн).

Кроме того, возросло количество погруженных руд цветных металлов (4,6 миллиона тонн – на 5,4% больше, чем по итогам 2011 года).

Немного отстает от этих показателей количество перевезенных стройматериалов. Тем не менее, здесь также наблюдается рост, правда, не такой значительный – всего 27%.

А вот объемы грузов в контейнерах остались на прошлогоднем уровне – 618 тысяч тонн. Многие люди заказывают контейнерные перевозки здесь, так как грузы всегда бывают доставлены очень оперативно и в срок. Так что снижения этого показателя ждать не приходится.

В то же время, объемы перевозок некоторых других грузов уменьшились, причем существенно.

В первую очередь, здесь следует отметить объемы перевозки зерновых (331 тысяча тонн, то есть меньше на 35% по сравнению с результатами за первые три квартала 2011 года). Это объясняется низким урожаем и июньской засухой, которые в этом году обрушились на Красноярский край и Хакасию.

Перевозки железной руды также переживают стадию упадка. 2,7 миллионов тонн – это на 7% меньше, чем год тому назад. Это, в свою очередь, связано с тем, что ОАО «Краснокаменский рудник», крупнейший поставщик сырья в данном регионе, переживает реконструкционные работы. В текущем году предприятие погрузило 4,4 тысячи тонн (по сравнению с 309 тысячами тонн за минувший год, падение ощутимое).

Отрицательной является динамика и в сфере перевозки лесных грузов: 2,3 миллиона тонн составляют всего лишь 80% от прошлогодних объемов. Причин тому есть несколько: снижение внутреннего спроса на продукцию данной отрасли, а также уменьшение цен на нее в Китае. Кроме того, китайская деревоперерабатывающая промышленность переориентировалась на закупку сырья в других государствах. Таким образом, в 2012 году уровень экспорта российского леса в Китай упал на целых 37%.
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews - Хорошие новости » Экономика » Транспорт » Уменьшение перевозки лесных грузов по Красноярской железной дороге
Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2020