Сергей Шнуров, фронтмен группы «Ленинград», начал производство собственной линии одежды и взялся за создание интернет-магазина. Он уже создал логотип своего бренда и отправил заявку на регистрацию. Как это присуще Шнурову, логотип вышел весьма провокационным.
Как говорит сам музыкант, он инвестировал в проект пару миллионов рублей. «Если «покатит», то буду инвестировать еще», - рассказывает Шнуров. Линия мужской одежды будет называться Shnurovs, а выпускать музыкант планирует футболки, штаны и майки.
Идея выпуска собственной линии мужской одежды пришла певцу после комментариев под его фото в Инстаграме, где он был одет в футболки с собственными принтами. «Люди интересовались, где я покупаю такие вещи», - рассказал Шнуров РБК.
Над дизайном Сергей работает сам, а вот для разработки моделей был нанят конструктор. Бренд будет ориентироваться на среднеценовой сегмент – в пределах 3 тысяч рублей за вещь. С комментариев певца понятно, что таким бизнесом он решил заняться ради интереса.
Бренд Shnurovs будет выпускать только мужскую одежду, так как Шнуров еще не знает, что предложить женской аудитории.