Продюсер откровенно рассказал об отношениях со своими артистами и их «закидонах».
Не секрет, что методы работы Фадеева очень жесткие, хотя в роли наставника шоу «Голос. Дети» он выглядел «белым и пушистым». На самом деле Максим не такой. Молодых талантливых исполнителей он часто берет под свое крыло, но работать с ним не просто.
Участники лейбла MALFA должны не только двигать продукцию мэтра в массы, но и неукоснительно выполнять все, о чем он говорит. Формат общения – контракт. Обычно он заключается сроком на 5 лет. Жизнь показала, что это оптимальный временной период, после которого артист начинает считать себя мега-звездой, не нуждающейся в услугах продюсера. Вот позиция Фадеева:
- Если после завершения контракта человек считает, что всего достиг, все умеет и может, он идет дальше своим путем, забирая то, что принадлежит ему: голос и имя. Все — мы поработали. Он заработал. И я тоже. Расходимся.
Артистов Максим подбирает очень тщательно. Они должны соответствовать его стандартам: иметь красивую внешность, безупречную фигуру, при этом обязательно должны быть личностью. Эти три требования сильно сокращают армию соискателей. А дальше, по словам Фадеева, все предельно просто:
- Мы подписываем контракт и обмениваемся друг с другом нашими талантами: я пишу музыку, которая делает его популярным, а он дает мне пользоваться своим голосом и теми данными, что наделил его Бог.
Продюсер рассказал, что зрители и не догадываются, сколько он в течение 5 лет возится с каждым исполнителем, вкладывая в него душу, гробя здоровье, договариваясь с телевизионщиками, уговаривая редакторов. Капризы выросших исполнителей больно бьют по самолюбию Фадеева, в чем он откровенно признается:
- Артист всегда в центре, а мы — челядь, которая за ним подметает. Но есть один нюанс: что бы он ни говорил, из его рта звучат моя мелодия и мои мысли — и точка.