Общество | Технологии

Ученые знают как определить возраст по капле крови - научное открытие

Ученые знают как определить возраст по капле крови - научное открытиеНаучились определять возраст подозреваемого по капле крови, обнаруженной на месте преступления. Т-клетки играют ключевую роль в распознавании инородных тел в организме, таких как бактерии, паразиты, вирусы и опухоли...

Ученые знают как определить возраст по капле крови - научное открытиеНаучное открытие совершили ученые из университета Эрасмус, когда научились определять возраст по капле крови.

Ученые из нидерландского университета Эрасмус научились определять возраст подозреваемого по капле крови, обнаруженной на месте преступления. Благодаря анализу разновидности иммунных клеток, так называемых Т-клеток, исследователи смогут определять возраст преступника с погрешностью в девять лет.

Т-клетки играют ключевую роль в распознавании инородных тел в организме, таких как бактерии, паразиты, вирусы и опухоли. В процессе борьбы с инородными телами, лейкоциты вырабатывают особые фрагменты ДНК, которые называют «круговыми», но с возрастом количество этих молекул уменьшается. Поэтому присутствие круговых фрагментов ДНК в организме напрямую зависит от возраста.

Стоит отметить, что до сих пор эксперты могли определить возраст человека лишь по зубам и костям. Однако, в большинстве случаев, на месте преступления остается лишь кровь.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Технологии » Ученые знают как определить возраст по капле крови - научное открытие